Жизнь

Бинбанк – обслуживание дебетовой карты

  • 25.07.2017

Мое знакомство с Бинбанком длилось ровно один день – этого достаточно, чтобы понять неклиентоориентированность банка.

И так…

Предложили оформить дебетовую карту с кредитным лимитом. Оформил, получил.

В банке выяснилось, что управлять лимитом средств я не имею права, т.е. ограничения на покупки ввести невозможно – первый большой минус. Второй – в случае кражи любой желающий сможет платить вашей картой, ведь она paypass. Есть возможность включить “Защиту клиента” (оплачивается отдельно – за это тоже минус.)

Платное смс информирование – минус.

Заявление об отключение овердрафта не принимается – банк пришлет отказ на основании договора, который мы подписали. Минус! (Клиент всегда прав – даже, если подписал договор кровью:))) )

Кэшбэк – фантики, за покупки начисляется от 1% до 5% бонусами. Минус.

Высокий процент за пользование кредитными деньгами. Минус.

Категории можно выбрать из представленных – первый плюс.

Бин-бонус

Второй плюс – бесплатное обслуживание.

Складывается впечатление, что банк хочет заработать на нас. Да и чуть не забыл: в интернет-банке нужно выполнить кучу действий, чтобы привязать свою карту. Привязка карты к интернет-банку может проходить один рабочий день…. нда… Сам интернет-банк – средне. Иногда не отображаются какие-то вкладки – по звонку появляются, чудеса!

БинБанк – использование дебетовых карт – не рекомендую! БинБанк – не для современного человека. На рынке есть более выгодные предложения

Комментарии не найдены

Прокомментировать